35 инструментов для аналитики социальных сетей

Эффективность работы современного маркетолога зависит не только от его опыта, креативности и других профессиональных качеств, но и от инструментов, которые он использует. Собрали подборку из 35 крутых сервисов аналитики, которые упростят работу и увеличат ваши возможности в социальных сетях.   ...


SMM

Статистика активности проектов на Product Hunt. Характеристики, влияющие на эффективность запуска

Недавно мы с нашим проектом Popsters попали на главную Product Hunt. Не сказать, что это был мегаудачный запуск, но, несомненно, он дал нам много полезного фидбека, идей и трафика. Через некоторое время после публикации у нас появилась мысль - почему бы не провести исследование опубликованных на пл...


Как продвигать сетевой бизнес в социальных сетях

Хорошо, что времена меняются: раньше сетевой бизнес — это собры дома, приглашения в кафе. У вашей мамы наверняка была подруга, которая постоянно звала ее в Oriflame или Amway, и приходила к вам в гости с пачкой каталогов. Вам, к счастью не нужно носить продукцию с собой и навязываться людям, ...


SMM

Как создавать популярные посты с вирусным эффектом

Вирусный контент занимает особое место в сердцах маркетологов. Ведь он решает сразу несколько проблем: дает бесплатный охват, повышает узнаваемость, а еще получает отзывы вроде «Так это был твой проект? Круто!». Конечно, вы хотите делать популярные посты. Разберемся, ...


Как правильно вести Instagram: делаем аккаунт успешным

Instagram из соцсети, где люди делятся новостями и фотографиями еды, превратился в платформу с блогами. Аудитория привыкла к качественному контенту, а конкуренция высокая: вы соревнуетесь с пользователями со всего мира, ведь для фотографий не важен язык или географическое положение, а профессиональн...


SMM

Что маркетолог должен знать о парсерах в соцсетях

Парсеры социальных сетей помогают в сборе баз для таргетинга, анализе аудитории и серых методах продвижения. Разбираемся, какие бывают парсеры, как они работают в разных соцсетях и для каких задач вы можете их использовать. Что такое парсер? Парсер - это скрипт или...


Как организовать работу команды удаленно

Работать из дома здорово. Еще лучше — работать из кафе или из другой страны. Главное, чтобы на процессах это не сказывалось. Особенно, если вы работаете не самостоятельно, а в команде. Мы разобрались, как организовать ведение проектов кома...


Тренды SMM в 2018 году: исследования и обещания соцсетей

Маркетологи готовятся к Новому году по-своему: кроме покупки елки и обещания записаться в зал и научиться вставать пораньше, мы изучаем тренды индустрии.Мы вспомнили, что соцсети обещали сделать в ближайшем будущем, проанализировали исследования и прогнозы за текущий год и составили список главных S...


SMM

Data Science и реклама: что нужно знать маркетологу, чтобы не остаться без работы

Если для вас big data, машинное обучение и искусственный интеллект — слова о далеком будущем, пора бить тревогу. Data Science уже сегодня используют многие компании и социальные сети. Мы собрали примеры рекламных кейсов, где применяются эти технологии. Оффлайн реклама ...


Бесплатные курсы по интернет-маркетингу, на которых точно стоит учиться

Помните, как было обидно на математике в школе, когда ответ у тебя правильный, но ты решил не тем способом, про который рассказывал учитель? Соцсети и системы аналитики тоже не против рассказать свои способы. И в отличии от многих курсов, их урокам точно можно верить. А еще образовательные курсы от ...


Использование мобильного интернета в 2020 году: как это будет?

Facebook опубликовал исследование и предположил, какие перемены произойдут с мобильным интернетом в 2020 году. Будущее - это всегда интересно, а компаниям вроде Facebook можно доверять, у них достаточно данных для создания качественных прогнозов. В 2020 году к...


Анализ контент-маркетинга: как считать эффективность

По статистике контент-маркетинг становится все популярнее. Если ваш руководитель не верит в контент, убедите его цифрами. Разбираемся, как отслеживать эффективность контент маркетинга. Обычно интернет-маркетологи обращают внимание на конверсию, клики, охват. Но в контент-мар...